Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Балансировка карданного вала для Iveco Stralis в Курске

Iveco Stralis — магистральный крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускающийся компанией Iveco c 2002 года по настоящее время. Варианты колесной формулы: 4x2 и 6x2. 

Является первым грузовиком Iveco, который получил высокую оценку за свою производительность и надежность.

Цены на балансировку карданного вала для Iveco Stralis в Курске

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 13 310 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 17 303 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 12,1-20 тонн, крестовина 52,1-57 мм

от 17 908 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 14 520 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 19 965 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 20,1-30 тонн, крестовина 57,1-59 мм

от 20 570 руб.

Иномарка грузовая, 2х-опорный, без подвесного подшипника, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 15 972 руб.

Иномарка грузовая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 19 965 руб.

Иномарка грузовая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника, 30-40 тонн, крестовина 59,1-72 мм

от 23 293 руб.
Записаться на ремонт

Причины дисбаланса карданных передач

Этапы балансировки

  1. Диагностика на специальном стенде, который позволяет выявить параметры и причины дисбаланса.
  2. Закрепление грузика на конце вала и снятие показаний работы. Операция проводится с двух сторон.
  3. Чтобы учесть погрешность балансировки, деталь поворачивается на 180 градусов и процедура повторяется.
  4. На основе полученных данных в определенные точки карданного вала привариваются грузы.

Балансировка – один из важнейших этапов послеремонтного обслуживания кардана. Проводить её рекомендовано в сервисах с использованием специализированного оборудования. Важно максимально точно выявить место дисбаланса, его степень и причину. Устранение же самой неполадки обычно не занимает много времени. Чаще всего, процедура длится около 30-40 минут. Столько же времени уходит на разборку и монтаж. 

Обратившись в компанию «Кардан Баланс» в Курске вы забудете, что такое вибрация карданного вала.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных