Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Балансировка карданного вала для Mercedes-Benz M-Класс в Курске

Mercedes-Benz M-Класс — среднеразмерный кроссовер премиум сегмента, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1997 года. 

В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован компанией BMW для высокопроизводительных моделей производства дочернего предприятия BMW M GmbH, компании пришли к обоюдному согласию в том, что Mercedes-Benz оставляет за собой право именовать линейку кроссоверов M-классом, но в обозначении моделей будет использовать символы «ML».

Mercedes-Benz ML в кузове W164 имеет два карданных вала: передний и задний. Оба кардана на ШРУСах не ремонтируются, а меняются в Курске полностью на новые.

В 2015 году серия была переименована в GLE-класс.

Используемые кузова: W163, W164, W166.

Цены на балансировку карданного вала для Mercedes-Benz M-Класс в Курске

Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника

от 5 324 руб.

Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник

от 5 990 руб.

Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника

от 7 720 руб.
Записаться на ремонт

Причины дисбаланса карданных передач

Этапы балансировки

  1. Диагностика на специальном стенде, который позволяет выявить параметры и причины дисбаланса.
  2. Закрепление грузика на конце вала и снятие показаний работы. Операция проводится с двух сторон.
  3. Чтобы учесть погрешность балансировки, деталь поворачивается на 180 градусов и процедура повторяется.
  4. На основе полученных данных в определенные точки карданного вала привариваются грузы.

Балансировка – один из важнейших этапов послеремонтного обслуживания кардана. Проводить её рекомендовано в сервисах с использованием специализированного оборудования. Важно максимально точно выявить место дисбаланса, его степень и причину. Устранение же самой неполадки обычно не занимает много времени. Чаще всего, процедура длится около 30-40 минут. Столько же времени уходит на разборку и монтаж. 

Обратившись в компанию «Кардан Баланс» в Курске вы забудете, что такое вибрация карданного вала.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных