Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Замена подвесного подшипника для Mercedes-Benz M-Класс в Курске

Mercedes-Benz M-Класс — среднеразмерный кроссовер премиум сегмента, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1997 года. 

В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован компанией BMW для высокопроизводительных моделей производства дочернего предприятия BMW M GmbH, компании пришли к обоюдному согласию в том, что Mercedes-Benz оставляет за собой право именовать линейку кроссоверов M-классом, но в обозначении моделей будет использовать символы «ML».

Mercedes-Benz ML в кузове W164 имеет два карданных вала: передний и задний. Оба кардана на ШРУСах не ремонтируются, а меняются в Курске полностью на новые.

В 2015 году серия была переименована в GLE-класс.

Используемые кузова: W163, W164, W166.

Цены на замену подвесного подшипника карданного вала для Mercedes-Benz M-Класс в Курске

Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 3х-опорный

от 4 620 руб.

Замена шарикового подшипника в промопоре со стоимостью подшипника, 4х-опорный

от 4 620 руб.

Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 3х-опорный

от 6 160 руб.

Замена подвесного подшипника с разборкой шруса/трипоида, 4х-опорный

от 6 160 руб.

Восстановление подвесного подшипника, 3х-опорный

от 8 347 руб.

Восстановление подвесного подшипника, 4х-опорный

от 8 347 руб.

Замена узла с подвесным подшипником, 3х-опорный

от 10 897 руб.

Замена узла с подвесным подшипником, 4х-опорный

от 10 897 руб.

Иномарка легковая, 3х-опорный

от 2 239 руб.

Иномарка легковая, 4х-опорный

от 2 239 руб.
Записаться на ремонт

Порядок замены подвесного подшипника

Если подвесной подшипник является разборным, то замена его предполагает покупку ремкомплекта, разборку механизма, его диагностику и ремонт, сборку и обратную установку детали. Если механизм неразборный, то он либо сбивается, либо аккуратно срезается болгаркой с вала. На место отработавшего элемента устанавливается или приваривается идентичная новая цельная деталь.

Особенности ремонта подвесного подшипника

Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник зачастую не поставляется отдельно — только в сборе с валом. 

Несмотря на то, что процесс замены подвесного подшипника не кажется технически сложным, мы советуем доверить его проведение специалистам компании «Кардан Баланс Курск», и вот почему:

На все услуги компании «Кардан Баланс» в Курске предоставляется гарантия 6 месяцев.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных